Итоговое занятие по математике

Тема: «Математическое путешествие». Цель: выявить умения детей, приобретенные на конец учебного года.

Задачи: 1.различать и называть геометрические фигуры, сравнивать предметы по величине, дифференцировать основные цвета. (блоки Дьенеша) 2.устанавливать соответствие предметов по высоте и длине. (д.м. «Гаражи») 3. навык счета до 5, соотносить число с цифрой. (карточки УМК) 4. развивать основные психические функции: восприятие, внимание, мышление, память (в том числе и зрительную, активизировать  в речи соответствующие программе математические понятия; (палочки Киюзенера) 5. чередовать цветные фигуры: использовать слова сначала. потом, внизу, наверху, между.  (д.м. «Колпачки») 6.  ориентироваться в пространстве и времени суток  (мяч) 7 пользоваться пред эталонами («как кирпичик». «как крыша»…) различия цветов спектра (голубой, красный, желтый….) (кубики  «Томик»)

Воспитатель И.В. Хишко