Прием обращений граждан
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
- когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
- если в обращении не указана фамилия гражданина,
- если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- если в обращении обжалуется судебное решение,
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
- если текст обращения не поддаётся прочтению,
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Способы обращений граждан в МБДОУ ДС «Калинка» г.Волгодонска
Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС «Калинка» г.Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
E-mail: kallinka@list.ru телефон 8 (8639) 22-32-82
ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ЗА 2021 ГОД
Период | Количество обратившихся заявителей |
Количество предоставленных услуг | |
Положительный результат | Обоснованный отказ | ||
Январь | 0 | 0 | 0 |
Февраль | 1 | 1 | 0 |
Март | 2 | 2 | 0 |
Апрель | 1 | 1 | 0 |
Май | 2 | 2 | 0 |
Июнь | 3 | 3 | 0 |
Июль | 2 | 2 | 0 |
Август | 5 | 5 | 0 |
Сентябрь | 3 | 3 | 0 |
Октябрь | 2 | 2 | 0 |
Ноябрь | 1 | 1 | |
Декабрь | |||
ИТОГО | 22 | 22 |