Обращения граждан

Прием обращений граждан

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
  • если в обращении не указана фамилия гражданина,
  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • если в обращении обжалуется судебное решение,
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
  • если текст обращения не поддаётся прочтению,
  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Способы обращений граждан в МБДОУ ДС «Калинка» г.Волгодонска       

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС «Калинка» г.Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.

E-mail: kallinka@list.ru телефон 8 (8639) 22-32-82

ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ЗА 2021 ГОД

Период Количество
обратившихся заявителей
Количество предоставленных услуг
Положительный результат Обоснованный отказ
Январь 0 0 0
Февраль 1 1 0
Март 2 2 0
Апрель 1 1 0
Май 2 2 0
Июнь 3 3 0
Июль 2 2 0
Август 5 5 0
Сентябрь 3 3 0
Октябрь 2 2 0
Ноябрь 1 1  
Декабрь      
ИТОГО 22 22
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Положение о рассмотрении обращений pdf_icon
Приказ об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений pdf_icon
Приказ о назначении ответственного по работе с обращениями pdf_icon
Карточки личного приёма граждан pdf_icon
Журнал регистрации письменных обращений pdf_icon
Журнал регистрации граждан, обратившихся на личный приём к заведующему pdf_icon
ОТЧЕТНОСТЬ ПО РАБОТЕ С ГРАЖДАНАМИ
Отчет о рассмотрении письменных обращений граждан за IV квартал 2019г. pdf_icon
Отчет о рассмотрении письменных обращений граждан за III квартал 2019г. pdf_icon
Отчет о рассмотрении письменных обращений граждан за II квартал 2019г. pdf_icon
Отчет о рассмотрении письменных обращений граждан за I квартал 2019г. pdf_icon
Отчет о рассмотрении письменных обращений граждан за IV квартал 2018г. pdf_icon
Аналитическая справка о рассмотрении устных обращений за 2019г pdf_icon
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений за 2019г pdf_icon
Аналитическая справка о рассмотрении устных обращений за 2018г pdf_icon
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений за 2018г pdf_icon
 

Форма для обращения: