Цель игры: 1. Закреплять умение творчески реализовывать и развивать игровой замысел.
Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете. 2. Продолжать формировать представления о жизни людей в условиях общества, о их взаимоотношениях, о зависимости друг от друга. 3. Закрепить знания правил дорожного движения, развивать умение применять эти знания в игре. 4. Закрепить умения вести диалог, играть большой группой, развивать интерес к сюжетно-ролевой игре. 5. Воспитывать доброжелательные отношения между всеми участниками игры. Предварительная работа: Тематические экскурсии, наблюдение за транспортами и пешеходами, беседы о труде взрослых, рассматривание альбомов, иллюстраций о жизни города, изготовление атрибутов для игр, сюжетно-ролевые игры, дидактическая игра «Назови ошибки» — по правилам дорожного движения, беседа о правилах поведения в общественных местах. Невозможно представить себе развитие ребят без игры, сюжетно-ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольников. Они позволяют ребятам в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие их ролевые действия, функции, включаться в разнообразные события. Сюжетно-ролевая игра – это изначальное, сознательное взаимодействие маленького человека с миром, при котором ребенок исполняет главенствующую роль субъекта творца, это способ его самореализации и самовыражения. В ней ребенок таков, каким ему хочется быть, в игре ребенок там, где ему хочется быть, он – участник интересных и привлекательных событий.
Воспитатель И.В. Хишко