Цель: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах). Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни; закрепить знания детей о том, где, в каком виде существует вода в окружающей среде; развивать любознательность, мышление, память, внимательность. Словарная работа: ввести в активный словарь детей: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; приучать отвечать полным ответом. Предварительная работа: чтение рассказов, сказок познавательного характера; опыты (превращение снега в воду и др.); беседы на тему: «Где живёт вода?». Оборудование для детей: на каждого ребенка стаканы с водой , сахар рафинад, соль, камешки, ложки, салфетки светло-голубого цвета и кусочки бумаги белого цвета , скорлупа грецкого ореха, желуди, пластиковые трубочки, болты с гайками.
Воспитатель И.В. Хишко