Использование кинетического песка в работе учителя-логопеда

Речь является основной коммуникативной функцией, которая открывает доступ ребёнку ко всем достижениям человеческой культуры. Нарушение речи детей затрагивают различные стороны речи: звуковую (произносительную), фонематическую, лексику, грамматику. Дети редко имеют уверенную координацию движений пальцев рук. В основном у них присутствует моторная неловкость, неточность движений, трудности усвоения двигательной программы. Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Как известно основная деятельность дошкольника – игра. В ней он познает себя и окружающий мир. Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Кинетический песок похож на мокрый пляжный песок, но в то же время он мягкий и пушистый, и течет сквозь пальцы, оставляя при этом руки чистыми и сухими. Песок не рассыпается как обычный песок и очень легко собирается, даже если попадет на ковер. Кинетический песок состоит на 98% из чистого песка и 2% нетоксичного связующего. Он никогда не сохнет, не имеет запаха. Оставляет все поверхности совершенно чистыми. Благодаря связующему агенту, кинетический песок сохраняет свои первоначальные свойства на протяжении всего времени использования

Учитель-логопед О.А. Скворцова