Образовательная ситуация «Грибной мир» Интеграция социальный мир, ручной труд

Вспомнить и закрепить с детьми знакомые названия грибов, где растут грибы, как их нужно собирать, обратить внимание детей на строение и окраску грибов, что можно делать из грибов. Развивать и обогащать словарный запас детей. Задачи: — продолжать знакомство с техникой оригами, — познакомить с операцией складывания формы » треугольник», «квадрат», — учить определять число и размер деталей в изделии, — расширить знания об окружающем мире, — закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, — развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. — формировать навыки правильного поведения в природе, — воспитывать бережное отношение к родной природе.

Воспитатель Т.Ю. Павлова