Цель: Вызвать у детей интерес к изображению зимнего декора и эмоциональный отклик на поэтические образы природы.
Задачи:
- Развитие глазомера, мелкой моторики рук.
- Воспитание усидчивости и аккуратности.
- Развитие творчества детей.
Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Воспитатель В.И. Улецкая
Предварительная работа :разучивание стихов о зиме, снежинке. Рассматривание иллюстраций, репродукций о зиме. Наблюдение за зимними явлениями, за падающим снегом (презентация).
Развивающая среда: лист белой бумаги, простой карандаш, ножницы .донышко от пластиковых бутылок, маркер, разноцветный лак для ногтей. Запись произведений П.И.Чайковского из цикла «Времена года» («Декабрь», «Январь», «Февраль»).
Села мне на рукавицу
Легкая снежинка
И нахохлила, как птица
Ледяную спинку.
Замерла тихонько я
Чтоб не улетела
Скоро варежка моя
Станет белой- белой.