Театрализация сказки « Теремок», «Репка»

Цель:

— обучающая: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);

— развивающая: формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;

— воспитательная: воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Словарная работа:

Терем-теремок, не низок – не высок, мышка — норушка, лягушка — квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.

Воспитатель А.Н. Щелкунова

Материалы и оборудование:

Чудесный мешочек сказки «Теремок», магнитофон, герои сказки «Теремок», «Репка»

Предварительная работа:

Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям кукольного театра «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русских народных сказок «Репка», «Теремок».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Сказочница – Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас. Ведь давно ждала я вас. Я добрая сказочница. Вот пришел и сказки час. И зовет в театр он нас. Всем ли видно, всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки Мы пойдем сейчас все в сказку.