Игровое интегративное занятие

img_1772«Знакомство детей с животными жарких и холодных стран»

Цель:

Расширять и углублять представления детей  о диких животных ,живущих  в жарких и холодных странах.

Расширять систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде проживания.

Учить детей по внешнему виду животного определять место проживания.

Активизация словаря детей:  тундра ,копыта, мех. жир, перепонки, когти, горбы, саксаул.

Расширять кругозор детей, используя компьютерную презентацию;

Закреплять различные приемы при лепке животных для зоопарка ;

Предварительная работа:

Чтение художественных произведений: Н.Сладков « Разноцветная земля» , Ганейзер «Про жаркую пустыню», Т. Снегирев «След аллеи», И. Соколов «Лоси».

Рассматривание картин : «Семья белых медведей», «Лоси в зимнем лесу», «Верблюд», «Слоны».

Ход занятия:

 — Отправляемся в путешествие на самолёте ,одновременно просматривая презентацию о животных холодных и жарких стран. Отгадывание загадок. чтение стихотворений.

 — Летим над тундрой. Делаем «фотографии»

 -Пролетаем Арктику. Рассматривание картин белого бурого медведя. Сравниваем их.

 -Берём курс на юг: встреча с обезьянкой, путешествие на верблюде. Вывешиваем картину «Слоны».

 -Заправили самолёт. летим обратно. Рассматриваем фотографии (иллюстрации) животных.

 -Физминутка.

2 часть:  Лепка животных для весёлого зоопарка.

В.И. Улецкая — воспитатель

img_1778 img_1777 img_1775 img_1769