Формировать интерес к объектам природы, доброжелательное отношение к живым существам и эмоциональную отзывчивость на общение с ними.
Задачи.
Развивающие: расширять знания детей о состоянии природы и диких животных в зимнее время.
Обучающие: обобщать знания детей о жизни диких животных нашего леса в зимнее время.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, диким животным и бережное отношение к ним.
Словарная работа.
Активизировать словарь детей: пушистая, мягкая, берлога, дупло, кора деревьев и обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признаки и свойства объектов природы (теплый, мягкий; рыжий, пушистый).
Материалы к занятию и оборудование.
Шапочки животных, подзорная труба , картинки с изображением зимнего леса, презентация «Времена года», д/и: «Расскажи о зиме», д/и: «Времена года».
Предварительная работа.
Рассматривание картин с изображением диких животных; беседы о зиме и жизни диких животных в зимнем лесу; чтение произведений Г. Скребницкого «Рассказы о животных». Разучивание стихов по теме занятия, разгадывание загадок; наблюдение за погодными явлениями, за птицами во время прогулки.
Воспитатель Н.О. Хайруш