Вот какие ножки у сороконожки!

Конспект ОС по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста
Задачи:

  1. Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки — прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки.
  2. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.
  3. Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками — рисование ватными палочками.
  4. Развивать чувство цвета и ритма.
    Ход НОД.
    Воспитатель загадывает загадку:
    У кого есть много ножек?
    Только у. (сороконожек).
    Воспитатель показывает игрушку сороконожку. Сороконожка предлагает поиграть.
    Педагог вовлекает детей в пальчиковую игру «Две сороконожки».
    Две сороконожки бежали по дорожке
    (дети кладут руки на стол ладошками вниз и перебирают пальчиками,
    продвигаясь вперёд).
    Бежали – бежали,
    Друг друга повстречали.
    (две ладошки замерли)
    Так друг друга обнимали,
    Так друг друга обнимали,
    Так друг друга обнимали,
    (ладошки обнимают друг друга, соединяются в замок)
    Что мы еле их разняли.
    (руки в замке разъединяются)
    Воспитатель: У вас на листах нарисованы сороконожки. Это голова (показ,
    вот спинка (показ, хвостик (показ, вот животик (показ). А где же
    ножки? Нужно нарисовать много — много ножек. Ножки начинаются на
    животике, ставлю сюда палочку и рисую сначала одну ножку
    (показ, рядом другую (показ).
    Предлагает детям самим нарисовать ножки, перед этим дети показывают где у сороконожки животик. Воспитатель помогает каждому ребенку взять правильно палочку и макнуть в краску, приемом «рука в руке» помогает нарисовать первые «ножки».
    Воспитатель: Вот какие ножки получились у сороконожек! Давайте наших сороконожек украсим цветными пятнышками.
    С помощью воспитателя дети украшают своих сороконожек цветными пятнышками. В конце занятия дети рассматривают свои рисунки.
    Воспитатель: Какие красивые сороконожки у нас получились! Молодцы, ребята, постарались! Воспитатель:Барган Ю.В.