«Воспитатель – это просто состояние души»

Личностные качества воспитателя, проявляющиеся в его профессиональной деятельности, становятся значимым фактором, определяющим содержание, характер и способности влияния его на личность. Слова и поступки педагога определяют особенности и дальнейшее развитие его взаимодействий с детьми, влияют на рост самосознания детей, на формирование дружеских привязанностей среди сверстников.

Вера Валерьевна — победитель конкурса. Участвую в различных конкурсных заданиях педагог показала профессиональные качества: знание современных развивающих технологий и методик, умение владения детским коллективом, вести диалог с ребятами, поддержать каждого ребенка, оказать вовремя помощь. Гриценко В.В. уделяет много внимания самообразованию: участвует в вебинарах, конкурсах, публикует свой опыт работы на персональном сайте. Ее педагогическое кредо: «Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться».

Педагог умеет организовывать совместную, самостоятельную деятельность детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями развития детей; анализирует результаты труда, вносит своевременные коррективы в содержание образовательной деятельности, эффективно использует в образовательной работе с детьми информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, проектные технологии,  моделирование, современные развивающие  игры,  способствующие развитию познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Результатом деятельности являются стабильно высокие показатели математического, речевого развития, игровых и коммуникативных умений детей.