Цель: — Продолжать знакомить детей с деревьями: кленом, берёзой, елью; их особенностями (строением) (ствол, ветви, листья, корни, расположение хвоинок на ветке). Учить видеть отличия от кустарников, взаимосвязь растений с окружающей средой (вода, солнце-свет, тепло, почва, животные); взаимосвязь природы с человеком (посев, полив, и т.д.) — Активизировать и обогащать словарь детей: шершавая, гладкая, прохладная, белоствольная, хвоинки, шишки, гусеница, дождевой червяк, семена, кора, ажурные листочки, плодородная земля. — Воспитывать эмоционально-положительное, бережное отношение к растениям, деревьям, научить видеть их красоту и неповторимость. Способствовать формированию коммуникативных навыков.
Воспитатель Т.В. Лыкова