Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в мир профессий. Знакомство с профессией эколога». Задачи: 1. Создать условия для расширения представлений ребенка о разнообразии видов профессий, их назначении. 2. Выяснить уровень сформированности у детей знаний об экологии, о посильной помощи, которую дети могут оказать окружающей среде; воспитывать экологическое мировоззрение. 3. Способствовать развитию познавательной активности детей, любознательности, наблюдательности. 4. Создать условия для побуждения детей к высказыванию предположений и формулировке простейших выводов. 5. Создать условия для детей в экспериментальной деятельности, развивать интерес к экспериментированию.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Планируемые образовательные результаты: знает о профессиях, их назначении. Знает о профессии своих родителей. Умеет поддерживать беседу, выражает эмоции при просмотре видеоролика. Активно взаимодействует с педагогом и сверстниками. Активно участвует в экспериментальной деятельности.
Воспитатель Т.Ю. Павлова