Использование игровых маркеров в свободной деятельности детей.

Одним из требований к условиям реализации (ФГОС ДО) является создание развивающей предметно–пространственной среды. Она должна быть трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.         Сюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей и становления личности в целом. Отражение ребёнком окружающей действительности происходит в процессе активной жизнедеятельности, путём принятия на себя определённой роли. Выполняя взятую на себя роль, ребёнок стремится подражать взрослым. Для того чтобы помочь детям развить игровой замысел были изготовлены маркеры игрового пространства. «Маркеры игрового пространства» — это игрушки (игровой материал, указывающие на место действия, обстановку, в которой оно происходит.

Воспитатель И.И. Жидкова