Конспект по социальному миру «Путешествие в волшебную страну»

Цель: выявить знания детей о профессиях и их значении, а также о предметах, необходимых для этих профессий. Выявить знание детей о транспорте и его значении. Выявить знания о мебели и её значении
Ход занятия:
Ребята ,а вы любите загадки? (ответ детей) Да!
Загадывание загадки про зайца.
Сюрпризный момент, Зайка приходит в гости!
Ребята ,зайка приглашает нас погулять в волшебной стране! Посмотрите ,на чём мы можем туда отправиться?
(Стоит транспорт и дети называют его рассказывают о его значении)
Но я вам расскажу волшебные слова и мы окажемся в волшебной стране!
Раз два три четыре пять, по волшебной стране пойдём гулять!
Посмотрите, а в стране всё спрятано, что же случилось?
Это же страна загадок! Нам нужно их все отгадать!
Первый стол (профессии)
Посмотрите ,как в волшебном городе много людей ,А кто они?
Дети называют профессии и их значении.
А почему наши жители грустные? (у них нет инструментов)
Дети рассказывают кому какой предмет принадлежит.
Ребята посмотрите, в нашей стране ещё что-то спрятано!
На столе мебель .Дети рассказывают о предметах и их предназначении.
Молодцы ребята! Вы отгадали все загадки ,а теперь пора возвращаться в группу! Раз два три четыре пять, в группе окажемся мы опять!
Ребята,а где мы с вами побывали ? Что мы там видели?
Зайка: Ребята мне очень понравилось с вами гулять ,но мне пора возвращаться домой.
Зайка прощается с детьми.

Воспитатель Ю.В. Барган