«Квест – игра: Потерянная сказка»

Оборудование: игрушки – герои сказки «Колобок»,  конверт с письмом, дид .игра «Найди такую же», дид.игра «Найди дорожку», рисунок «Шкаф», корзиночка с морковками, рисунок «Строительные кирпичики», строительные кубики, загадка башню.

Воспитатель: К нам сегодня залетел воробушек и принёс письмо. Оказывается, в «Стране сказок» убежали герои одной сказки. Нам нужно найти их и отгадать, из какой они сказки. В письме есть первая подсказка, где искать первого героя. Здесь загадка:

Каждый день мы любим сладко

Уютно спать в своих КРОВАТКАХ.

А где же у нас есть кроватки?

Дети: В спальне.

Воспитатель: Правильно! Пойдемте посмотрим, что там. В спальне на одной из кроваток сидит Мишка, рядом лежит письмо с заданием.

Воспитатель: Ой, смотрите, кто же тут спрятался? Мишка! Он приготовил задание. Нужно найти такую же  картинку.

Дид. Игра «Лото» (на каждого ребенка).

Воспитатель: Мишка вас хвалит. Молодцы вы. Посмотрите мишка вам дает подсказку где найти другого героя. (медицинская сумочка)

Дети: Это сумочка для врача.

Воспитатель: А где у нас есть все для врача? Правильно, в уголке «Доктора». Идем туда.

В уголке «Доктор» сидит лисичка.

Воспитатель: Кто же здесь спрятался?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Лисичка говорит что ей нужно срочно попасть в лес. А вот

    по какой дорожке идти, не знает. И следующее задание: начерти дорожку.

Воспитатель: Правильно! Лисичка дарит вам вот такое фото. Что это?

Дети: Шкафчик.

Воспитатель: А где у нас шкафчики?

Дети: В приемной.

Воспитатель: Правильно, в приемной. Идём туда. В приемной стол, на котором сидит зайчик, а рядом корзинка с морковками.

Воспитатель: А кто же здесь нас ждет?

Дети: Зайчик.

Физминутка «Зайчики»

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. (Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись (Движения выполнять по содержанию текста)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг — и ускакал. (Поворот спиной, приседание на корточки,обхватить себя руками, голову опустить вниз)

Воспитатель: Посмотрите у зайки что есть?

Дети: корзинка с морковками.

Воспитатель: Сколько у него морковок?

Дети: Много.

Воспитатель: Зайка угощает вас морковками (раздаю по одной морковки) Сколько у вас морковок?

Дети: Одна.

Воспитатель: А сколько осталось у зайки?

Дети: ни одной.

Воспитатель: Давайте мы дадим зайки морковки и он угостит других зайчат.

Воспитатель: Посмотрите зайка нам показывает картинку, что это?

Дети: Строительные кирпичики.

Воспитатель: А где у нас «Строитель»? Идем туда.

Дети с воспитателем подходят к уголку со строителем, где сидит волк, а рядом лежит загадка.

Воспитатель: Кто же тут?

Дети: Волк.

Воспитатель:. Волк хочет посмотреть какие вы строители и можете построить башенку.

БАШНЯ

Смотри! Кубики! Красные, синие,

Такие яркие и красивые.

Возьму один, на другой поставлю я.

Какая башня выходит славная!

Давай еще и еще поставим!

Пусть будет башня над облаками!

(Дети строят башенки)

Воспитатель: Посмотрите портрет кого вам дарит волк?

Дети: Колобка.

Воспитатель: Как вы думаете у кого мы можем найти колобка?

Дети: У бабушки и дедушки.

Воспитатель: Идёмте к ним в гости.

Воспитатель: Это еще одни герои из сказки. Теперь вы догадались, что это за сказка?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Правильно. «Колобок». Мы собрали всех героев и теперь можем отправить их в «Страну сказок». Спасибо вам, ребята. Вы такие молодцы!