Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья».

20170524_090430Чтение рассказа С. Баруздина «Семья», рассматривание семейных альбомов детей, составление рассказов о членах семьи по плану , чтение стихотворения Берестова «Семейная фотография», дидактическая игра «Кому что», анализ ситуаций «Кто прав ?» — учить следить за развитием сюжета , понимать суть поступков и побуждений героев рассказа, отвечать на вопросы по его содержанию. Актуализировать и уточнять представления детей о семейных связях, способствовать формированию семейной принадлежности. Совершенствовать умение составлять рассказ по плану о близких людях, рассказывать об увлечениях и обязанностях членов семьи. Формировать у детей элементарные умения , связанные с анализом ситуаций общения, учить понимать собеседника. Находить компромиссы. Обогащать коммуникативный и социальный опыт детей, способствовать возникновению новых сюжетов игры.

воспитатель В.И. Улецкая

20170524_091540 20170524_091151 20170524_090710 20170523_152956 20170523_152835