«Беседа о снеге»

20161212_091731Цель. Помочь детям установить зависимость состояния снега от температуры воздуха экспериментальным путём: таяние снега и льда в разных местах, различных температурных режимах и временных отрезках. Учить способам распознающего наблюдения. Закрепить знания о свойствах твёрдых и жидких предметов, используя метод моделирования маленькими человечками. ТРИЗ.

Развивать творческое воображение. Расширять словарный запас введением в активный словарь слов и выражений: «иней», «снежная бахрома», «ледяные узоры», «снежная крупа», «снежные хлопья» и т. д. Побуждать анализировать физические свойства и явления (игра «Хорошо — плохо»).

Предварительная работа.

Наблюдения на прогулках за качественными различиями в состояниях снега (мягкий, липкий, рыхлый, твёрдый, хрустящий, гладкий, шершавый, упругий), опыты.

Воспитатель В.И. Улецкая

20161212_111856 20161212_100021 20161212_094607 20161212_092101 20161212_091851 20161212_091731 20161206_092341 20161206_092255