Программное содержание:
-способствовать развитию познавательной активности, любознательности, учить размышлять,
-создать необходимые условия для полной реализации детских возможностей,
-обобщать представления детей о типичных весенних явлениях,
-познакомить с особенностями весенного состояния деревьев. Учить различать 2-3 дерева по коре и веткам.
-продолжать устанавливать связи между изменениями условий (тепло, свет) и изменениями состояния растений.
-формировать основы системного мышления, логического анализа окружающей действительности. Воспитывать эстетические чувства, умение слушать друг друга.
Предварительная работа:
-наблюдения детей за весенними явлениями на прогулках.
-рассматривание иллюстраций по теме.
Оборудование:
Слайды с картинками, запись видеоролика, напечатанные пословица и поговорки, сюжетные картинки, запись звуки весны.
Ход занятия:
- просмотр слайдов о ранней весне
- экскурсия в природу « По следам весны»
- Аппликация «Весенняя травка»