Интегрированное занятие: «Как мы весну искали

Программное содержание:

-способствовать развитию познавательной активности, любознательности, учить размышлять,
-создать необходимые условия для полной реализации детских возможностей,
-обобщать представления детей о типичных весенних явлениях,

-познакомить с особенностями весенного состояния деревьев. Учить различать 2-3 дерева по коре и веткам.

-продолжать устанавливать связи между изменениями условий (тепло, свет) и изменениями состояния растений.
-формировать основы системного мышления, логического анализа окружающей действительности. Воспитывать эстетические чувства, умение слушать друг друга.


Предварительная работа:
-наблюдения детей за весенними явлениями на прогулках.
-рассматривание иллюстраций по теме.

Оборудование:

Слайды с картинками, запись видеоролика, напечатанные пословица и поговорки, сюжетные картинки, запись звуки весны.

Ход занятия:

  1. просмотр слайдов о ранней весне
  2. экскурсия в природу « По следам весны»
  3. Аппликация «Весенняя травка»