Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка. В нашей группе мы поставили перед собой задачу: узнать, как можно больше о домашних животных (кошке и ее детенышей), среде обитания, пользе, приносимой для человека. В рамках проекта мы провели занятия: «Рассматривание картины «Кошка с котятами», «Наблюдение за кошкой в природе»; беседа с детьми «Помоги животным пережить зимний холод». Вместе с детьми оформили композицию «Тили-бом, тили-бом, приходите в Кошкин дом. Будем елку наряжать, будем Новый год встречать».