Консультация «Использование дидактических игр с детьми раннего возраста»

На третьем году жизни речь ребёнка становится главным средством общения с окружающими. Малыш намного лучше понимает, что происходит и говорится вокруг него.
У детей на третьем году жизни преобладает наглядно-действенное мышление. Ребёнок продолжает активно взаимодействовать с предметами. Хорошо использовать различные разборные игрушки, складные кубики, конструктор. Однако наравне с этим у малыша начинает развиваться новая, более совершенная форма мышления – наглядно-образная.
Наиболее эффективной для детей раннего возраста формой обучения являются дидактические игры, в которых они незаметно для себя усваивают необходимые и доступные по возрасту сведения, и умения.
Дидактические игры дают положительные результаты при условии планомерности их проведения. То есть, педагог должен сначала дать детям знания на занятиях, а уже потом применять их в играх.

Воспитатель: Маевская Л.Ю.