Тема: «Тонет, не тонет»
Цель: формирование исследовательского типа мышления, элементарной познавательно-исследовательской деятельности и экспериментирования, создание положительной мотивации для самостоятельного поиска новой информации об объектах живой и неживой природы.
Задачи:
- формировать первоначальные представления о свойствах и качествах объектов живой и неживой природы;
- стимулировать интерес детей к играм с природным материалом (вода) и к опытам с предметами (тонут, не тонут, плавают);
- расширять у детей знаний о свойствах и форме предмета;
- формировать представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
- развивать поисково-познавательную деятельность детей как интеллектуально-личностное, творческое развитие.
Интеграция образовательных областей: (познание, коммуникация, социализация, физическая культура, здоровье)
Оборудование: пластмассовые шары, камешки, тазик с водой, фартуки, деревянные кубики. Воспитатель: Шкрабоцкая К.С.