Прогулка-это важно!

Прогулка- это соблюдение режима, дающий детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить  свои потребности в движении. Так же прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке дети получают множество знаний  об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.д. Из наблюдений узнают об изменениях в природе, во время опытнической деятельности стремятся найти ответ, сделать вывод.

   Прогулки решают воспитательные, оздоровительные задачи. На прогулке мы- воспитатели проводим индивидуальную работу по развитию движения- прыжки, лазания, бег, элементы спортивных игр: ручной мяч, футбол, баскетбол, хоккей. Специальное время отводится трудовой деятельности: уход за клумбой, полив цветов, подметание дорожек, подвязывание винограда, сбор семян цветов, уборка снега, кормление птиц, чистка кормушек и т.д.

   Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, увлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создаёт у детей радостное настроение.

   По требованиям САНПИНА в дошкольных учреждениях разрешается проводить прогулки для малышей при температуре воздуха не ниже  -15 градусов, с детьми старшего возраста, не ниже -22 градусов. При этих же значениях температуры, но сильном ветре рекомендуется сокращать прогулки, если нет специально устроенных навесов.

   В связи с вышесказанным рекомендуем родителям чаще гулять со своими детьми и по возможности делать эти прогулки продолжительными, познавательными и активными и получать от прогулок как можно больше удовольствия!