Предметно — развивающая среда в младшей группе

Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению. При создании развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе, мы стремились обеспечить и гарантировать: условия, обеспечивающие безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Стремились к тому, чтобы обстановка в группе была приближена к домашней, уютной и комфортной. В группе функционируют следующие центры: сенсорный центр, центр сюжетно-ролевых игр и центр театрализованной деятельности, центр развития речи, центр творческой деятельности, центр конструирования, центр двигательной активности, центр безопасности, центр экспериментирования.

Воспитатель Е.А. Харченко