Тяжелее, легче. Сравнение по массе по развитию математических представлений

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования элементарных математических представлений по теме : «Тяжелее, легче. Сравнение по массе»

Задачи:

 1.  Обучающая: формировать представления о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе; умение уравновешивать предметы с помощью весов.

2.   Развивающая: продолжать развивать исследовательскую активность в процессе экспериментирования, логико- математическое мышление; умение выявлять причинно- следственные связи и делать элементарные умозаключения. Создание условий для возникновения у воспитанников внутренней потребности включения в деятельность. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитатель Ж.Н. Февралева