Огород в группе.

Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
    Именно поэтому мы решили, что для наших детей будет очень полезным посадить огорода на подоконнике. Создав огород, мы решили, вырастим лук. Пусть каждый ребенок ощутит, что Природа — источник огромного количества открытий и находок, источник счастья и труда. Посадив лук и наблюдая за его ростом, решили, что надо посеять семена томата. Мы с детьми закупили семена, посмотрели презентацию посадки томатов и посеяли семена самостоятельно. Но нам этого показалось мало, и мы с детьми провели опыт – в мокрые ватные диски положили семечки подсолнечника для проращивания. Через два дня дети увидали – семечки проклюнулись. Тем самым, у детей вырастит интерес к позновательно-исследовательской деятельности. Посаженный нами лук, дал урожай, дети с удовольствием к обеду срезают перышки лука. Ведем наблюдения, фиксируем их и делаем первые выводы.
Вспоминаем стихи 
И. Токмаковой:
За окошком зимний сад
Там листочки в почках спят.
И листочки те во сне
Размечтались о весне.
А у нас…
На окне зеленый сад
Тут листочкам не до сна
Тут уже пришла весна.