Програм. содержание: познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает подойти к ковру, на котором стоит корзинка с листьями разного цвета и величине. Дети рассматривают с воспитателем цветные листочки: красные, желтые, зеленые.
Затем поводится подвижная игра «Падают листочки» — под музыку дети с листочками кружатся, по сигналу воспитателя приседают с листочками.
-Какой у тебя листочек? Желтый?
-А у тебя какой листочек? Красный?
В конце занятия дети выкладывают осенний узор на ковре большой и маленький листочек и еще раз любуются и рассматривают листочки.
Воспитатель Л.Р. Петрова