Мы рисуем.

Современная ситуация в системе дошкольного образования   предусматривает комплексное усвоение искусства во всем многообразии его видов, жанров, стилей. При сочетании различных видов детской деятельности у воспитанников происходит взаимодействие органов чувств. Особенно ярко данный факт проявляется в рамках интеграции. У детей развивается фантазия, воображение, интеллект, формируется ассоциативное поле, оптимизируются творческие способности, преодолевается однобокость и фрагментарность мышления.  Я, в своей работе, активно применяю сферу вышеуказанной интеграции. На занятиях по изобразительному искусству  рассматриваем иллюстрации, слушаем музыку, фантазируем. Воспитанники придумывая конец сказки и изображают сюжет своей сказки. В старших крупах провела интегративное занятие «Там на неведомых дорожках», где воспитывала способность откликаться на прекрасное.  В своей педагогической практике я часто обращаюсь к филимоновкой игрушке в ее подлинности, в ее корнях, уходящих в глубокую древность. Филимоновские мастера бережно хранят традиции своих предков. Филимоновские игрушки узнаваемы и сказочны, что очень важно для развития образного мышления и воображения. Воспитанники слепили игрушку из глины и расписали ее.

Воспитатель А.Н. Забалуева