Детское экспериментирование.

Детское экспериментирование является одним из актуальных методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе познавательно-исследовательской деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.   В нашей группе мы с детьми провели опыт » Где температура воздуха ниже в помещении или на улице и почему?»

Задачи: познакомить детей с устройством термометра и его назначением; познакомить с понятием «температура»; активизировать мыслительную деятельность детей в процессе исследования: учить сравнивать, доказывать свою точку зрения, делать выводы; развивать интерес к творческому поиску, учить видеть результат своей деятельности; воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение трудиться в коллективе;. Дети отмечали температуру воздуха на улице и в группе на  планшетах. Сделали вывод, что на улице температура воздуха ниже, чем в группе.

 — Почему в группе теплее, чем на улице? : защищают стены, окна, батареи обогревают, мы дышим, влияет искусственное освещение.

Воспитатель Хайруш Н.О.