Дидактические игры.

Д/игра «Кто где живет?»

Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных.

Узнавать и правильно называть животных, закрепить знания детей о месте обитания животных. Звукоподражать животным.

Воспитывать любовь, бережное отношение к животному миру.

Ход игры: Предлагаю детям назвать животных, которых они знают  (корова, медведь, лиса, заяц…….)

-Дети, назовите домашних животных? (корова, коз, кошка, собака….)

-А где они живут? (дома)

-Теперь назовите диких животных  ?(медведь, лиса, заяц….)

-А где они живут?  (лес)

-Правильно ребята.

-А теперь скажите кто ухаживает за домашними животными? (человек)

Ребята к на пришли животные, которые потерялись.

Предлагаю детям помочь животным, дети расставляют животных по местам, диких – в лес, домашних-возле дома.

 

Д/игра «Что где растет?»

Цель: Продолжать знакомить детей с овощами и фруктами.

Закрепить знания детей о месте их произрастания – огород, сад.

Воспитывать благоприятные чувства к природе.

Ход игры: Предлагаю детям назвать овощи и фрукты которые они знают, назвать цвет, форму.

-Ребята, а где растут овощи и фрукты.

-Правильно, ребята, овощи растут в огороде на грядке, а фрукты в саду на деревьях.

— У меня в корзинке много овощей и фруктов, но они все перепутались.

Предлагаю детям разложить овощи и фрукты по месту произрастания.

Овощи в огороде, фрукты на дереве.

Дети раскладывают овощи, фрукты по месту произрастания.

Воспитатель Г.В. Левченко