Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных.
Узнавать и правильно называть животных, закрепить знания детей о месте обитания животных. Звукоподражать животным.
Воспитывать любовь, бережное отношение к животному миру.
Ход игры: Предлагаю детям назвать животных, которых они знают (корова, медведь, лиса, заяц…….)
-Дети, назовите домашних животных? (корова, коз, кошка, собака….)
-А где они живут? (дома)
-Теперь назовите диких животных ?(медведь, лиса, заяц….)
-А где они живут? (лес)
-Правильно ребята.
-А теперь скажите кто ухаживает за домашними животными? (человек)
Ребята к на пришли животные, которые потерялись.
Предлагаю детям помочь животным, дети расставляют животных по местам, диких – в лес, домашних-возле дома.
Цель: Продолжать знакомить детей с овощами и фруктами.
Закрепить знания детей о месте их произрастания – огород, сад.
Воспитывать благоприятные чувства к природе.
Ход игры: Предлагаю детям назвать овощи и фрукты которые они знают, назвать цвет, форму.
-Ребята, а где растут овощи и фрукты.
-Правильно, ребята, овощи растут в огороде на грядке, а фрукты в саду на деревьях.
— У меня в корзинке много овощей и фруктов, но они все перепутались.
Предлагаю детям разложить овощи и фрукты по месту произрастания.
Овощи в огороде, фрукты на дереве.
Дети раскладывают овощи, фрукты по месту произрастания.
Воспитатель Г.В. Левченко