Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета.
Задачи.
- развивать восприятие цвета, формы.Развивать внимание, мышление, память.
- сособствовать обучению детей различать основные цвета, умения соотносить предметы по цвету
- воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразным сенсорным впечатлениям.
Воспитывать любовь заботу к окружающим. Содействовать воспитанию бережного отношения к природе. Сенсорное развитие ребенка — это правильное, своевременное формирование у него важных систем: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Для каждого возраста есть свои нормы и методики. С их помощью нужно развивать ребенка до нужного уровня. Ведь это подготовит его сначала к детскому саду, а потом и к школе. Поможет ему совсем без трудностей наладить общение с новыми людьми. Сенсорное развитие нужно начинать с раннего возраста. Пик развития малышей приходится на детей 2-3 лет. Они в этом возрасте очень быстро схватывают. Главными направлениями деятельности в этом возрасте является предметная, которая направлена на то, чтобы изучать и овладевать различными способами действий с любыми неопасными предметами. При развитии детей младшего дошкольного возраста главной становится игра. Она является и самой занимательной деятельностью малыша и, как следствие, самой эффективной. В 2-3 года игра подразумевает не просто захват и овладение игрушкой, а ролевые и различные дидактические игры. Занятия с ребенком помогут развить в нем внимательность, музыкальный слух, тактильную восприимчивость, артистизм и концентрацию. Развитие ребенка дошкольного возраста имеет немалое значение. Сенсорное развитие в эти годы жизни вашего чада превращаются в важную познавательную деятельность.
Воспитатель О.Н. Сидоренко