Инсценировка сказки «Репка»

Цели:

  1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
  2. Закреплять знание детей об овощах.
  3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.
  4. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества предметов (большая, желтая, вкусная, сладкая).
  5. Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).
  6. Продолжать развиватьзвукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу»«гав-гав»«пи-пи-ии»).
  7. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках.
  8. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу»«гав-гав»«пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

                           Воспитатель О.Н. Сидоренко