В конструировании присутствуют два связанных между собой этапа: создание замысла и его исполнение. Конструкторское мышление — это целая комбинация и взаимодействие мыслительных и практических действий. Откуда ребенок берет идеи, замыслы? Из окружающей его жизни: это и книжки, которые мы читаем, картинки, которым уделяем внимание, предметы что окружают нас, игры, люди.
Однако в раннем возрасте дети воспринимают мир поверхностно. И для того, чтобы ребенок быстрее научился видеть и понимать характерные признаки окружающих предметов, для того, чтобы научился правильно их связывать и объединять — необходимо наполнить его жизнь впечатлениями, яркими позитивными моментами. Создайте ему условия для более глубокого исследования и познания всего того, что его окружает, подведите, а можно и «подтолкнуть», и тогда он будет выражать в конструкциях, поделках творчество.