Игра-драматизация по сказке «Теремок» в группе раннего возраста

Ход досуга:

Воспитатель:

Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей)

Есть у меня волшебный поезд, на нем мы и отправимся в наше путешествие на сказочную поляну.А для этого повторяем вместе со мной такие волшебные слова:

Поезд наш по лесу мчится,

Что же с нами приключится?

(звучит песня «Паровоз», дети строятся в поезд и под музыку едут на поляну, садятся на стульчики)

Воспитатель:

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке.

(Дети попадают в сказку).

Воспитатель:

В сказку с вами мы попали, а в какую,отгадайте :

Воспитатель:

Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки,

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

Дети: Теремок.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку.

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Можно сказку почитать,

Ну а лучше поиграть.

Воспитатель обращает внимание на сундучок,

в котором лежат шапочки для игры – драматизации

Воспитатель:

-Что за сундучок стоит?

-Что за тайну он хранит?

-Сундучок мы открываем,

Что же там лежит узнаем.

Дети называют персонажей сказки, одевают шапочки.

Чтение стихотворения:

«Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.

Вдалеке, в лесу, за ёлкой

На зелёном на пригорке

Стоит терем – теремок

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель:

— Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

— Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

А я лягушка- квакушка.

Мышка:

Иди ко мне жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

— Вот по полю зайчик бежит,у дверей остановился и стучит:

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка — норушка.

Лягушка:

Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Мышка:

Иди к нам жить.

Воспитатель: — Стали они вместе жить, щи да кашу варить.

-Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка:

-Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка- норушка.

Лягушка:

А я лягушка- квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка:

А я лисичка –сестричка.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить.

Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайчик –побегайчик.

Лиса:

Я лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк:

А я волчок- серый бочок.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером.

Вот по полю медведь идёт, у дверей остановился и ревёт.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка –норушка.

Лягушка:

Я лягушка – квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка- сестричка.

Волк:

Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь:

А я медведь-ревун, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь

Медведь:

А я на крыше жить буду.

Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери. И стали они строить новый домик.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться. Давайте скажем волшебные слова и вернёмся в группу.

Раз, два, три,

в нашу группу попади!

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось наше путешествие по сказке (ответы детей)

Вы молодцы, очень хорошо играли. А теперь принимайте мои угощения.