Формирование математических знаний у малышей

Игры – самая подходящая форма обучения для дошкольников. Поэтому я использую такие занятия для самых маленьких, где обязательно применяются дидактические игры, пособия и занятные развивающие упражнения.

Обычно занятия по ФЭМП проводятся для всей группы одновременно, фронтально, индивидуально.

Но лишь во 2-й младшей рекомендуется разбивать детей на подгруппы в начале учебного года, чтобы они постепенно приучались заниматься вместе.

Математика в саду не занимает много времени – всего 1 занятие в неделю для маленьких, 2 – для старшеньких. Сначала длительность занятия не превышает 15 минут, постепенно увеличиваясь до 25-30 минут в подготовительной группе. НОД (непосредственная образовательная деятельность) планируется так, чтобы дети постепенно усваивали понятия и могли видеть собственные успехи.

Мы с детками изучаем каждую программную задачу на протяжении нескольких занятий и постоянно возвращаемся к пройденному материалу в течение учебного года.  Так обеспечивается хорошее усвоение материала.

Но не только математические темы мы рассматриваем на занятиях, параллельно идет развитие речи, логики, мышления, внимания, сенсорное восприятие достигаются воспитательные цели, формирующие личность малыша.

Поверьте уважаемые родители, что программа развития и обучения в садике – чрезвычайно сложный механизм, который должен обеспечить качественную подготовку детей к школе и заложить положительные навыки для счастливой и полноценной жизни ребенка.