Цель: Выявить знания детей о диких и домашних животных ,овощах и фруктах, выявить знания о месте обитания животных ,их характерных признаках. выявить умение классифицировать животных ,классифицировать и называть овощи и фрукты
Ход занятия
Дети входят в зал
Ребята вы любите гулять?
Куда можно пойти гулять?
(Ответы детей)
Когда люди отправляются на прогулку в далёкие места- это называется путешествием. Можно путешествовать не только пешком, но и на самолёте, корабле. А сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде.
Можно я буду машинистом? (Дети -Да!)
Давайте сядем на наш паровозик, а чтобы нам было весело ехать, давайте споём песенку про паровоз
Паровоз, паровоз ,новенький, блестящий
Он вагончики повёз словно настоящий Ту-Ту Чух-чух-чух!
-Смотрите ребята, мы ведь приехали в лес. Смотрите сколько здесь деревьев!
Это какое дерево?
-Это елочка.
-Елочка какого цвета?
-Елочка зеленого цвета.
-А это что?
-Солнышко.
-Солнышко какого цвета?
-Солнышко желтого цвета.
-Смотрите детишки за елочкой кто-то спрятался…Это кто?
-Это зайчик.
-У зайчика какие ушки?
-У зайчика длинные ушки.
-Ребятки ,а зайчик от кого спрятался? Он кого боится?
-Он боится волка и лису.
-Правильно, вот волк и лиса(показывает).
-Ребятки, а кто еще живет в лесу?
-В лесу живет медведь.
-Медведь большой или маленький?
-Медведь большой.
-А как можно назвать этих животных? (Дикие животные-ответы детей)
Воспитатель Ю.В. Барган