Занятия такого рода проводятся регулярно в конце каждого учебного этапа. Благодаря проведению итоговых занятий, педагог может иметь представление о степени сформированности у детей представлений по разным образовательным областям, планировать индивидуальный образовательный маршрут. Все занятия проходили в игровой форме, соответствующей возрасту детей. Очень приятно было наблюдать, как все дети постарше и самые маленькие с удовольствием включались в игровой сюжет или ситуацию созданную воспитателем, и с особым детским старанием добивались необходимых результатов, а педагоги грамотно и незаметно направляли деятельность детей в нужное русло. Результатом были довольны все: и взрослые, и особенно, дети.
Проведенные итоговые занятия показали: методически грамотная организация образовательного процесса позволила детям продемонстрировать качество знаний, умений и навыков, активность, хороший уровень применения умений полученных на занятиях по художественному творчеству.
Большинство занятий проведено в интегрированной форме (основной вид деятельности + художественное творчество). На занятиях по познанию (математическое развитие) педагоги использовали развивающие игры «Блоки Дъенеша», «Палочки Кюизенера», «Кубики Никитина», развивающие игры Воскбовича.