Цель: Выявить умение детей в одновременном действии с деталями двух видов: кубиками и кирпичиками. Узнавать и называть эти детали и их цвет, используя приём накладывания и прикладывания деталей. Воспитывать желание помочь игрушкам в постройке мебели.
Ход занятия:
Воспитатель:
— Ребята, сегодня утром, пока я вас ждала, услышала, как в группе кто-то плачет. Стала искать и увидела вот этих маленьких матрёшек в коробке. Я спросила, почему они плачут, и знаете, что они ответили? У каждой игрушки в нашей группе есть свое место, свой домик, ребята каждый день играют с ними, а эти малыши лежат в темной коробке, их никто не замечает, никто с ними не играет. А им так хочется познакомиться и подружиться с вами, чтобы у каждой была своя комната!
Воспитатель Ю.В. Барган