Изобразительная деятельность в детском саду.

Изобразительная деятельность дошкольников, это формирование мысли, анализа, сравнения, синтеза и обобщения. На данных занятиях развивается речь дошкольника, обогащается словарный запас и формируется связная речь, развивается сенсорика. В работе с детьми использую три вида лепки: лепку предметную, сюжетную  и декоративную. Каждый из этих видов имеет свои особенности и задачи и может проводиться как по заданию, так и по замыслу детей. Обучение лепке в старшей группе направлено на то, чтобы научить детей выявлять во время изображения основной характер формы, пропорции, строение предмета, наиболее характерные детали и движение. Провела занятия по темам: «Филимоновская глиняная игрушка», «Подарок маме» «Яблочко», «Осенняя корзинка».
Благодаря упражнениям на развитие мелкой моторики, которые можно с успехом проводить в ходе занятий лепкой, у детей улучшается внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость. Формируется игровая и учебно – практическая деятельность, развиваются интеллектуальные способности