«Домики для зверят»

Все вставайте рядом, поиграем ладом

    Приготовьте ручки, приготовьте ушки,

    Приготовьте глазки, начинаем нашу сказку.

    — стоит в поле теремок, он не низок не высок…

   (раздается оханье, вздохи… появляется медведь)

Мишка: ох-ох-ох…

Воспитатель: мишенька, а почему ты такой грустный?

Мишка: В теремок хотел попасть, поиграть с зверями,

                Но разрушил теремок, звери испугались – сразу разбежались

                Я случайно, я нечаянно, я ведь вовсе не хотел, развалить их домик.

Воспитатель: Ребята а вы узнали как называется эта сказка? (ответы детей)

    Вспомните пожалуйста кто первый нашел теремок?

    А какие звери жили еще в теремочке?

    Ребята а что нужно сделать, чтобы звери не замерзли зимой? (построить новый домик)

    Правильно, молодцы! А мы построим не один домик, а для каждого героя сказки свой домик.

   Не переживай мишка, мы тебе поможем, показывай дорогу.

2. Физкультминутка:

                 По тропинке мы пойдем, дружно за медведем  

                 В дальний лес мы попадем, и зверюшек там найдем.

                 Ножки выше поднимаем, через сугробы мы шагаем.

                 Ниже, ниже приседаем, и под веткой пролезаем.

                 Шли мы шли, до полянки мы дошл

3. (Дети подходят к столам, где лежат детали строительного материала)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много у нас строительного материала.

    Какой он красивый красочный.

— что это? (кубик) какого он цвета? (зелёный)

— а это что? (кирпичик) какого он цвета (желтый)

— а это что? (призма) какого он цвета (красный), а какого размера оно (маленькая), а эта какая (большая)…

     Ну что же, строительный материал у нас есть, мы можем начать строительство домиков для зверюшек.

    Ульяна, ты для кого хочешь строить теремок?

    А ты, Максим, для кого будешь строить теремок?…

(напомнить детям что для маленькой мышки нужен маленький домик, а для большой лисы – большой…)

4. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь детям.

5. Анализ детских построек.      Мы построили для всех зверюшек домики. Они получились прочными, крепкими, красивыми и удобными. Будут они дружно жить, ходить друг к другу в гости. Ребята как вы думаете, мишке подойдет какой ни будь из этих домиков? (нет) А почему? (он большой, а домики маленькие) давайте из мягких модулей построим и для нашего мишки большой домик (строим из модулей домик).

       Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Скажем зверюшкам «До свиданья».