14.01.2016 года в дошкольном учреждении был проведен Круглый стол по проблеме «Наставничество как одна их форм работы с молодыми педагогами».
Наставник – это прежде всего человек, обладающий определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, стремящийся помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для овладения профессией, должен поднимать дух и поощрять молодого педагога, делясь с ним своим энтузиазмом по отношению к своей работе. Наставничество является двусторонним процессом: с одной стороны – деятельность наставника, с другой – деятельность молодого педагога.
Работа с молодыми педагогами – это довольно кропотливый труд, который проходит в течение всего года.
Задача наставничества в работе с молодыми специалистами заключается в том, чтобы помочь начинающему педагогу адаптироваться к новым условиям, способствовать его профессиональному становлению.
Именно в первые годы работы интенсивно формируются те качества, которые впоследствии определят степень их профессионального мастерства. Задача опытных педагогов – проявляя тактичность, человеческую и профессиональную мудрость, оказать поддержку молодому специалисту.
На заседании Круглого стола был подведен промежуточный итог работы наставников и молодых педагогов.
В режиме работы Круглого стола педагоги-наставники и молодые педагоги ответили на вопросы, делились своими впечатлениями об этой форме работы «наставничество», высказывали свои пожелания и перспективы.
Педагоги-наставники представили отчет о проделанной работе в форме презентации.
Молодые педагоги подарили своим наставникам сюрпризы – поделки, сделанные своими руками и слова благодарности.
Работа Круглого стола прошла в теплой и дружеской обстановке, были выработаны решения и рекомендации.