На третьем году жизни дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, наглядно-действенное мышление, в конце года проявляются основы наглядно-образного мышления, но ведущую роль занимает – ИГРА!
Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности.
В своей, первой младшей разновозрастной группе, я разработала инновационную методическую продукцию «Игры с прищепками для детей 2-3 лет», которую использую на уровне группы. Данная инновационная технология, позволяет усваивать детьми определенные знания, умения и навыки.
Цель и задачи данной технологии таковы:
1. Обогащать сенсорный опыт детей 2-3 лет
2. Развивать познавательную активность детей
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей
4. Развивать внимание детей, воспитывать усидчивость
5. Умение принимать воображаемую игровую ситуацию