Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. В связи с этим проблема нравственного — патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. Патриотическое воспитание – это основа формирования будущего гражданина.
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.
Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого: с любви к своей семье, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, ко всему «человечеству». Поэтому мы, воспитатели старшей группы №8, Репина В.Г. и Дьяченко Т.П., в своей работе поставили цель: реализация проекта по нравственно- патриотическому воспитанию детей на тему «Я люблю тебя, Россия».
Родители детей охотно откликнулись на то, что бы помочь нам выполнить поставленные задачи. В первую очередь сводили детей к памятникам родного города Волгодонска.
Мы верим, что сотрудничество с родителями наших ребят принесет свои благотворные «плоды».