Ход занятия:
Организационный момент
Пришёл снеговик в гости.
Он спрашивает-какое время года? Что бывает зимой?
Ребята вы хотите рассказать снеговику?
Ответы детей: Да
А что мы ещё можем сделать, чтобы ответить нашему снеговику?
Ответы детей.
А давайте мы с вами покажем картинки и расскажем!
Основная часть:
Показ презентации с рассказом воспитателя, дети помогают.
На улице зима. Кругом белым – бело. На земле, на деревьях лежит белый и холодный ….(снег, снежок). В зимний морозный день дети вышли (на прогулку). Зимой очень холодно и ребята оделись тепло, на них меховая (шапка,) зимнее (пальто), теплые (варежки, сапожки). А ещё зимой к нам прилетают (птички, снегири, воробьи.) Они хотят есть, потому что жучки и букашечки спят. Мы выносим птичкам (зернышки и крошки хлеба). Зернышки и крошки мы высыпаем (в кормушку). Птички зернышки (клюют). Птичек нужно кормить каждый день. За вкусную еду птички нас благодарят. Они поют. (Чив, чив, чик -чирик). Когда выпадает много снега, мы берем лопатки и… (копаем, расчищаем дорожки, делаем горку). Из снега можно лепить. Ребята стали катать огромные комья (снега) и слепили большого ( снеговика). На голову снеговика дети надели большое красное (ведро), вместо носа вставили (морковку), волосы сделали (из веточек). В руки снеговику дали (метлу.) Зимой очень весело можно кататься с горы (на санках), играть в (снежки), лепить (снеговика). А потом рассказать папе и маме о зимней прогулке.
Снеговик: спасибо ребята,мне очень понравился ваш рассказ!
А сейчас я вам предлагаю поиграть
Ответы детей: Да!
Подвижная игра «Снежинки»
Снеговик: какие вы молодцы! Мне очень понравилось у вас в гостях,но мне пора уходить.
До свидания ребята!
Итог занятия: Что мы сегодня делали? Мы рассказали снеговику о зиме?