«Снежок порхает, кружится…».

Ход занятия:

Организационный момент

Пришёл снеговик в гости.

Он спрашивает-какое время года? Что бывает зимой?

Ребята вы хотите рассказать снеговику?

Ответы детей: Да

А что мы ещё можем сделать, чтобы ответить нашему снеговику?

Ответы детей.

А давайте мы с вами покажем картинки и расскажем!

Основная часть:

Показ презентации с рассказом воспитателя, дети помогают.

На улице зима. Кругом белым – бело. На земле, на деревьях лежит белый и холодный ….(снег, снежок). В зимний морозный день дети вышли (на прогулку). Зимой очень холодно и ребята оделись тепло, на них меховая (шапка,) зимнее (пальто), теплые (варежки, сапожки). А ещё зимой к нам прилетают (птички, снегири, воробьи.) Они хотят есть, потому что жучки и букашечки спят. Мы выносим птичкам (зернышки и крошки хлеба). Зернышки и крошки мы высыпаем (в кормушку). Птички зернышки (клюют). Птичек нужно кормить каждый день. За вкусную еду  птички нас благодарят. Они поют. (Чив, чив, чик -чирик). Когда выпадает много снега, мы берем лопатки и… (копаем, расчищаем дорожки, делаем горку).  Из снега можно лепить.  Ребята стали катать огромные комья (снега) и слепили большого ( снеговика). На голову снеговика дети надели большое красное (ведро), вместо носа вставили (морковку), волосы сделали (из веточек). В руки снеговику дали (метлу.) Зимой очень весело  можно кататься с горы (на санках), играть в (снежки), лепить (снеговика). А потом рассказать папе и маме о зимней прогулке.

Снеговик: спасибо ребята,мне очень понравился ваш рассказ!

А сейчас я вам предлагаю поиграть

Ответы детей: Да!

Подвижная игра «Снежинки»

Снеговик: какие вы молодцы! Мне очень понравилось у вас в гостях,но мне пора уходить.

До свидания ребята!

Итог занятия: Что мы сегодня делали? Мы рассказали снеговику о зиме?