Многие дети нашей группы проявляют живой интерес к любым видам труда. За любое поручение берутся с охотой, в основном доводят начатое дело до конца. Труд в природе создаёт благоприятные условия для физического,умственного ,сенсорного развития знаний.
На прогулке с ребятами рассматривали снег, отвечали на вопросы,проводили небольшие опыты:брали снег и замечали, что он тает.
Далее, осмотрели участок, обратили внимание на то, что снег лежит на веранде и на горке, сделали вывод, что прошёл снегопад и засыпал дорожки, снег лежит даже на веранде. По этому поводу каждый из ребят старался высказать своё мнение. Сделали вывод: можно самим убрать снег: расчистить дорожки, горку, подмести веранду. Взяв необходимые для уборки снега инструменты ,дети объединились в группы. Каждая группа совещалась, обсуждала план трудовых действий, разобрали лопатки и метёлки, разошлись по рабочим местам и под руководством воспитателя чистили участок.