Использование игровых маркеров в логопедической работе

Маркер — это один из любимых видов деятельности дошкольников, именно в работе с маркерами  максимально развиваются их способности, в том числе и речевые.

Учитывая разнообразие игр, упражнений, различных заданий логопед может использовать в работе маркеры  для речевого развития, в которых каждый ребенок сможет:

-удовлетворять свои интересы;

-реализовывать свои возможности;

-создавать игровой сюжет и реализовать его;

-проявлять индивидуальные особенности игрового творчества.

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). Это может быть и домик, и корабль, и самолёт, и мост, и карусель, и т.д.

Предоставленный материал будет актуален для использования в работе как логопедов, так и воспитателей, а также работников образования в условиях реализации ФГОС, так как организация современного педагогического процесса в образовательных организация, реализующих образовательную программу дошкольного образования, требует от педагогических коллективов, своеобразной материальной среды.

     Предметная среда в образовательной организации выполняет образовательную развивающую,воспитывающую,стимулирующую,организационную,коммуникативную функции. Но самое главное она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.