Поэтому нашей задачей, как педагогов, является:
— воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу (Гербы семей обучающихся старшего дошкольного возраста);
— формирование бережного отношения к природе и всему живому (экологический паспорт ДОУ, участков для прогулок, экологическая комната);
— воспитание уважения к труду;
— развитие интереса к русским традициям и промыслам (музей «Русский быт в ДОУ);
— расширение представлений о городе (экскурсии в краеведческий музей и др.);
— знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн) символы — на здании (флаги-город, страна, область) уголки патриотические в группах;
— чувства ответственности и гордости за достижения страны;
— формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.