Материально-техническое обеспечение |
На основании приказа МО и ПОРО от 23.09.2011 г № 836 МБДОУ д/с «Калинка» был присвоен статус базовой площадки.
Целью деятельности базовой площадки являлось распространение инновационного опыта по направлениям:
- Модернизация муниципальных систем дошкольного образования;
- Внедрение федеральных государственных требований.
Задачи:
- Организация практико-ориентированного повышения квалификации педагогических и управленческих кадров;
- Подготовка кадрового ресурса для создания системы консультирования и информационно-методического сопровождения инновационного развития региональной системы образования;
- Разработка инновациооных моделей;
Обеспечение условий для организации непрерывности, адресности повышения квалификации педагогических и управленческих кадров, создания персонифицированной модели повышения квалификации.
В ходе деятельности базовой стажировочной площадки было получено оборудование, которое используется как в непосредственно-образовательной деятельности с детьми, так и в самостоятельной деятельности.
Приобретенное оборудование | Затраченная сумма на приобретение оборудования (тыс. рублей) | Формы использования оборудования |
1.Электронное двухэкранное панельное устройство | 508200 | Семинары для педагогов:25.04.2012 г. «Диссеминация положительного педагогического опыта по инновационному проекту, направленному на духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста» — педагоги города Волгодонска и Ростовской области, 45 педагогов;20.03.2012 г. «Диссеминация положительного педагогического опыта областных экспериментальных площадок по инновационным проектам, направленным на духовно — нравственное развитие детей дошкольного возраста — семинар для заведующих ДОУ г. Волгодонска, 35 человек 25.10.2011 г. Открытые занятия: |
2. Комплект «Физическое оборудование» | 196470 | |
3.Комплект «Эстетическое развитие» | 32445 | |
4.Учебно-методические комплекты «Предшкола нового поколения» | 106080 | |
5. Точка видеоконференцсвязи, тип1 | 40300 | |
6. Учебные пособия «Редкие музыкальные инструменты и фольклорные ансамбли» | 405 | |
7. Програмно-методический комплект №1.2.3″Цветные ладошки» | 37350 | |
8. Программно-методический комплект №4,5,6 по художественному труду | 23259 | |
9. Методические пособия | 201 | |
10.Стационарный программно-технический комплекс тип-1 | 34980 | |
11. Веб-камера тип 1 Logitech HD | 3000 | |
12. Радиосистема NADY UHF-24 HT | 8710 | |
13. Мультимедийный проектор BenQ МХ613ST (Настенное крепление) | 32500 | |
14. Интерактивный комплекс (доска маркерная,мобильный сканер,комплект) | 65000 | |
15. Кабинет психомоторной коррекции в составе (комплект) | 152854 | |
16. Набор психолога Holz-Hoerz (Комплект) | 236450 | |
17. Програмно-методический комплект №1,2,3 | 60606 | |
18. Методические пособия | 167736 | |
19. Малогабаритный диван | 23440 | |
20. Комплекты таблиц | 11759 | |
21. Комплект оборудования для интеллектуального творческого развития детей | 122760 | |
22. Источник бесперебойного питания | 2780 |
- Электронное двухэкранное панельное устройство «eu Tourage Pocket eDGe» 30 штук. Используется в работе с детьми по грамоте, по изодеятельности, по социальному миру при ознакомлении с окружающим, в группах подготовительного возраста.
- Комплект физоборудования — частично распределен по группам, а большая часть спортивного оборудования находится в физкультурном зале, используется на физанятиях с детьми всех возрастов.
- УМК «Предшкола нового поколения» — часть комплекта отдано подготовительным группам и на кабинет изостудии.
- Методические пособия на сумму 201,31 рублей, находятся в методическом кабинете.
- Комплекты тетрадей по художественному труду Лыковой для средней, старшей и подготовительных групп розданы на группы по возрастам.
- Комплект «Эстетическое развитие»: музыкальные инструменты числятся за музыкальными работниками и используется в кружковой деятельности, самостоятельной, организованной. Оборудование «Изба» в группе кратковременного пребывания
- Кабинет психомоторной коррекции – педагог-психолог использует оборудование в коррекционной работе с детьми.